Справочное бюро
№1 — корпуса Д, Е:+375 (232) 34-89-34
№2 — корпуса А, Б:+375 (232) 53-70-75
Приемное отд.
плановая рег.: +375 (232) 53-70-52 экстренная рег.: +375 (232) 53-70-89
Поликлиника (рег-ра)

Больничный для начинающих трудовую деятельность рассчитывается исходя из минимальной заработной платы

За полный календарный месяц нетрудоспособности больничный рассчитывается как 100% от МЗП.

Больничный в размере 80% среднедневного заработка будет оплачиваться:
— при стаже работы менее 10 лет,
— и с момента, когда размер пособия, рассчитанного из среднедневного заработка, станет выше, чем размер пособия, рассчитанного из МЗП.

При расчёте из МЗП её размер делится на количество дней в месяце нетрудоспособности и умножается на количество дней болезни.

После расчёта больничного из МЗП и из среднедневного заработка (80% — стаж работы менее 10 лет) размеры сравниваются, и наибольшая сумма выплачивается. Но не выше установленных законодательством максимальных пределов.

100% среднедневного заработка выплачивается при стаже работы 10 лет и более.